Не забывайте о Боге!

Глава 1 текст 36

"Шесть видов преступлений"

Лекция РУЗОВА В.О. www.ruzov.ru

Итак, пришло время поговорить о системе разрешения сложных жизненных ситуаций. Веды разделяют все ситуации на проблемные и преступные, т.е. фактически на греховные и не греховные. С преступными ситуациями надо разбираться моментально, они не требуют отлагательств, а с проблемными надо обходится аккуратно, так, чтобы они по ходу дела не перешли в преступные. Например, простое непонимание между двумя людьми может легко перейти в скандал, скандал - в драку, а драка - в убийство. Это похоже на то, что если человек упал, его не надо сразу переворачивать, лучше позвать специалиста, который может точно определить повреждена спина или нет.

Вчера мы говорили о том, что есть два способа реагирования на ситуацию: героический и мудрый. Героический больше подходит для преступных ситуаций, а мудрый для проблемных. Одним словом, главное не сделать хуже, не навредить, так как если неприятность уже произошла, это ещё вовсе не значит, что она уже закончилась. К проблемным неприятностям надо подходить как к предупреждениям о большой беде, точно также как молодые перед свадьбой должны замечать даже маленькие несоответствия в мировосприятии, чтобы они потом после свадьбы не переросли в ужасное противостояние.

В ведах насчитывается шесть основных видов преступлений, которые требуют немедленного вмешательства и заслуживающих самого сурового наказания. Это: 1) попытка отравления, 2) поджог дома, 3) покушение на жизнь с использованием смертоносного оружия, 4) ограбление, 5) захват чужих земель и 6) похищение чужой жены. Это самые тяжёлые поступки, которые только может совершить человек и фактически этим самым он сразу же аннулирует своё право находится в человеческом теле. Человеческое рождение терпит проблемное поведение, но абсолютно не совместимо с преступным, поэтому такому человеку лучше сразу перейти в более подходящую форму жизни или подождать до этого момента в изоляции от других людей. Тюрьма - это просто место ожидания реинкарнации, некоторый тамбур между человеческой формой жизни и животной.

Конечно же, мы должны понимать, что даже если человек совершил самый ужасный поступок, но искренне раскаивается, его судьба попадает на высший суд, к самому Богу и тогда, если сердце человека действительно достойно прощения, а Бог находится прямо в нашем сердце, ему представляется ещё один шанс родится человеком. Но с этим не шутят, в случае с рецидивом так просто уже не отвертишься...

По закону кармы тех, кто совершает подобного вида преступления, в принципе можно и даже нужно наказывать на месте, что до сих пор можно увидеть в странах Востока. Даже убийство подобных преступников не будет являться грехом. И уж тем более это напрямую связано с обязанностями служителей закона, защитниками, воинами, кшатриями. Это не жестокость - это единственный способ защитить мирное население от беспринципных и безжалостных преступников. Современное общество призывает жалеть убийц, но оно забывает жалеть тех, кого убили, того, кого они ещё намереваются убить и в особенности родственников убиенных. Жалость к убитым выражается в том, чтобы не допустить повторения подобных злодеяний, и это возможно только в том случае, если все преступники будут знать, что они понесут наказание, равноценное своему преступлению...

Арджуна попытался повести себя как святой и простить преступников, которые совершили все из вышеперечисленных преступлений, но воину не позволяется проявлять святость и всепрощение, для воина это простое малодушие и слабость. Мудрость - это умение принимать решение в соответствии со временем, местом и обстоятельствами, понимая, как принести благо конкретному человеку. И преступник должен быть наказан - это пойдёт на пользу всем.

Что говорят цифры?

Мировая статистика свидетельствует, что если в мире количество преступлений за последние 10 лет возросло в 4 раза, то в РФ этот показатель равен 8. Сейчас по всей планете совершается 1 миллион преступлений в час. Причём по официальным данным, в 2005 году в мире казнено всего 2 148 человек, из них 94% — в Китае, Иране, Саудовской Аравии и США. В то время, как Россия занимает первое место в мире по уровню умышленных убийств. Всего за прошлый год зафиксировано 140 тысяч криминальных смертей; к ним еще можно прибавить 50 тысяч - это люди, которые совершили самоубийство, "часто связанное с моральным и политическим насилием". Одним словом, адекватно сейчас в мире наказывается не более 0,1% преступников. И то, мне кажется, что это в самом лучшем случае.

А система состоит в том, что если адекватно не наказываются менее 1/3 преступников, тогда преступность выходит из под контроля государства и самоорганизовывается, а если не наказывается 1/2, тогда преступность выходит из-под контроля самой организованной преступности и всё катится в тартарары. А если не наказывается 2/3 преступников, тогда преступность становится аналогичной природной стихии. Никто не может сделать ничего, только наблюдать и подсчитывать ущерб.

Интересно, что факты насилия в основном фиксируются в вечернее время. Почти 75% умышленных убийств и тяжких телесных повреждений, около 80% хулиганских действий, до 70-75% изнасилований приходится на период с 18 до 24 часов. Это давно известная закономерность, и в некоторых странах, которых я бываю, не принято выходить на улицу после 10 часов вечера. Дороги перекрываются, всё закрывается и по городу ходят патрули, пересвистываясь друг с другом. Насколько вы понимаете, в нашей стране половина населения живёт ночной жизнью, что, конечно же, не способствует улучшению ситуации в данном вопросе.

Дополнение

Сейчас мы имеем дело с особым видом преступления, который частично наказывается, но далеко не в полной мере. Это преступление говорит о том, что все другие преступления остановить просто невозможно, так как они проистекают из этого первопреступления. И что же это за корень всего зла? Это пропаганда распущенности. Разврат, прелюбодеяние, свободная любовь - всё это становится не просто разрешённым, это становится модным.

Секс из самого культурно-защищаемого вторичного аспекта семейной жизни превратился в доступно-модный стиль жизни. Раньше девушка не могла даже слово "люблю" сказать на публике. Оно заменялось на "уважаю" или "ценю". Всё это защищало население от деградации, так как поведение на уровне низших чакр приводит и к мышлению на самом низшем уровне. Давайте посмотрим, о чём говорят в обществе в связи с уровнем сознания.

На сахасраре говорят о Божественном, о святом, о духовных трактатах и словах святых. Цитируют священные тексты, изучают Богословие и учат слова Бога наизусть. На этом уровне планируют паломничества, посещение храмов и церквей, консультации со священниками, проведение очистительных обрядов. Человек знает, когда и какие посты надо соблюдать, помнит, какой следующий духовный праздник и с чем он, собственно говоря, связан. Он умеет молиться и знает стандартные ежедневные Богослужения. У него обязательно есть наставник или духовник, и он регулярно с ним встречается, чтобы задать свои вопросы о духовном развитии.

На аджне говорят о просветлении, чистоте, о вселенском разуме. Человек понимает, что Бог видит всё, и старается вести себя соответствующим образом. Если даже он ещё не принимает Бога, то хотя бы не против того, что "там что-то есть". Он принимает Бога как любовь, как вселенский разум, как космическую силу. Поэтому ему хочется именно такого контакта, не через духовную практику, а мистические упражнения. Он читает околодуховную литературу, занимается всеми видами очищения, пытается развить способности лечить, видеть невидимое, слышать неслышимое. Он посещает всех лекторов подряд и читает все книги подряд, думая, что количество информации обязательно перерастёт в качество.

На вишудхе человек философствует, размышляет, сравнивает, ищет истину и правду. Он думает, что информация и логика превыше всего, поэтому всем старается бросить вызов. Если он слушает другого, то только для того, чтобы найти в его словах противоречия и слабые места. Он обязательно хочет написать книгу. Он знает ответы на все вопросы. Он готов быть учителем всех времён и народов и очень сильно удивляется, когда видит, что никто его не принимает всерьёз и уж тем более не хочет быть его учеником.

На анахате человек ищет гармонию в социальном, физическом, интеллектуальном и духовном развитии. Он старается видеть общее, а не различия. Его интересует контроль дурных привычек. Он бросает пить, курить, ругаться, зачастую вступает в какое-нибудь объединение вегетарианцев или зелёных. Он спасает вымирающие виды животных и проводит демонстрации против абортов. Он чувствует боль земли и людей и не может с ней спокойно жить. Он готов пойти работать в больницу и провести субботник на благо всего мира. Он посылает подарки в детдома и тюрьмы и может усыновить десять бездомных детей или для начала кошек. В старости он кормит голубей и ухаживает за чужими могилами.

На манипуре все говорят о деле. Надо суетиться, суетиться надо. Времени ни у кого нет. Дела важнее всего. Если их не сделать сегодня, завтра уже ничего не получится. Жизнь человека буквально горит, и он только успевает вытаскивать из этого пожара свои планы. Он завидует богатым и ненавидит бедных. Он не верит, что большие деньги могут прийти честным путём. Он надеется, что жизнь подкинет ему удачный случай, и поэтому его напряжённо ждёт. Если ничего не получается, он начинает пить и заканчивает жизнь в сумасшедшем доме.

История

Однажды человеку предложили на выбор, какое сердце ему пересадить: военного, торговца или банкира. Тот выбрал сердце банкира, и когда его спросили, почему он сделал такой выбор, тот ответил, что им никогда не пользовались...

Один мудрец говорит: "Если у меня есть деньги и другой человек страдает, не имея денег, если я коплю деньги, а он лежит голодный без пищи, то я буду ответственен за его страдания. Подобным образом, если я обладаю некоторым знанием, если я могу помочь моему ближнему, но не делаю этого, я буду ответственен. Не помогая ему, я совершаю преступление против общества"

Ещё одна история

Однажды жил один преступник, у которого рано в детстве умерли родители. По этой причине его воспитанием занималась его тётушка. Она очень любила мальчика и никогда его не наказывала. Но однажды он совершил такое преступление, за которое его приговорили к повешению. И перед казнью палачи спросили его последнее желание. Он сказал, что хотел бы увидеть напоследок свою тётушку. Его тетя пришла, и он попросил её подойти поближе, чтобы что-то шепнуть ей на ухо. Она приблизили ее ухо к его рту и он... откусил ее ухо. Все были просто в ужасе. И она закричала: "Почему ты это сделал?" Он сказал ей: "Если бы ты наказывала меня за все мои плохие проступки, я бы не оказался в таком положении, в каком я нахожусь сейчас. Это все твоя вина..."

Поэтому в законах Ману говорится, что если судья не наказывает преступника как следует, он сам становится жертвой подобного насилия. А карма распределяется так: 25% идёт преступнику, 25% свидетелю, 25 всем судьям и 25% царю... Причём, если свидетель говорит заведомую ложь и выгораживает преступника, он обрекает на гибель семь поколений своих родственников, как прежних, так и будущих. Вот оно в чём родовое проклятье.

На свадхистане все говорят о чувствах, любви, дружбе, кто с кем и как. Секс - довлеющая идея в этих разговорах. Все шутки ниже пояса, пошлый смех, обсуждение половых признаков, хвастовство своими победами и т.п. Физическая красота является главным достижением в жизни. Всех волнует старость, возраст, омоложение, похудение и мода. Да, мода находится на этом уровне и ни на ступеньку выше. Ненавидят более молодых, более красивых, более стройных и более сексапильных. Все деньги тратятся на обтачивание, обпиливание, накрашивание, завивание, напудривание и украшение тела.

История

У человека с проседью было две любовницы: одна молодая, другая старуха. Пожилой было совестно жить с человеком моложе ее и потому всякий раз, как он к ней приходил, она выдергивала у него черные волосы. А молодая хотела скрыть, что ее любовник - старик, и вырывала у него седину. Так ощипывали его то одна, то другая и в конце концов он остался лысым.

Да, сердце человека требует чувств, так как вкус к счастью делает его мягче. Но материальный вкус делает сердце мягким только на первое мгновение, затем же оно становится ещё каменнее. Это похоже на бетон, его по технологии поливают водой и на вид после этого он на какое-то время становится мягче, но потом схватывается как камень. В какой-то момент сердце становится настолько железным, что человек готов совершить любое преступление. Нет, только вкус к духовному способен размягчить наше сердце.

На муладхаре все просто боятся насилия, поэтому говорят об оружии, единоборствах, сигнализации, заборах, железных дверях, знакомых адвокатах. Такие люди ходят в спортивные клубы, заводят собак, никогда не открывают двери и встречают друг друга на остановке.

Все беды от незнания

И сейчас все страдания людей являются результатом их невежества. Зачастую человек даже не догадывается о том, что уже давно совершает опасные правонарушения. Люди не подозревают о том, что, вступая в недозволенные половые отношения, убивая ради удовлетворения своего языка животных, принимая одурманивающие вещества и играя в азартные игры, они рискуют своей жизнью и жизнью своих близких.

Например, детоубийство. Да, оно наблюдалось и в далёком прошлом, но не в таких масштабах, как сейчас. В наше время умерщвление младенца в утробе матери стало обычным, рядовым явлением. В ведах утверждается, что женщина, совершившая подобное преступление, постепенно утрачивает свою привлекательность и удачу, более того, её придётся пройти через все подобные муки самой.

Самое опасное преступление - измена Богу...

Но самое опасное преступление, которое описано в ведах, - это измена Богу. Господь безупречен, Он любит нас и никогда нам не изменяет. Но мы сейчас находимся в состоянии продолжительной измены. Мы не просто разлюбили Его, мы предали Его и пытаемся создать свою семью с такими же изменниками. Разве может быть будущее у таких отношений. Понимая это, многие принимают монашество как способ очищения сердца...

Однажды Александр Македонский попытался войти в один из святых храмов, но путь ему преградил священник. Тогда Александр закричал на него, что если тот его не впустит, он вырвет ему наглость, гордость и спесь. Священник обрадовался и сказал Александру, что с радостью готов приступить прямо сейчас, так как именно об этом и молился всю свою жизнь Богу. Александр смутился и ушёл из храма побыстрее.

Поэтому Веды - это те произведения, которые проливают свет на нашу истинную природу. Людям это не нравится, и они время от времени пытаются их переписать в угоду своим низменным желаниям, поэтому в своё время изменение даже одной буквы в священном трактате считалось тяжким преступлением. А образованностью считалось знание трактатов наизусть, чтобы не попадаться на книги, написанные негодяями ради прикрытия своих прегрешений.

Поучительная история из поднебесной

Эта народная история - о хорошей девочке, которая жила в Китае около тысячи лет назад. Девочка была не только бедной, но и хромой. Вдобавок ко всему, она потеряла родителей в раннем возрасте и поэтому, чтобы выжить, была вынуждена просить подаяние у сельских жителей.

На краю деревни протекала река, которую сельские жители должны были переходить вброд, когда собирали дрова или обрабатывали землю на другой стороне реки. В дождливые сезоны река часто была непроходима. Сельские жители привыкли к этой проблеме, но у маленькой девочки было другое мнение.

Каждый день она собирала камни и складывала их на берегу реки. Она сказала, что хотела бы помочь построить каменный мост, чтобы людям было легче переходить реку. Сначала взрослые смеялись над ее идеей.

Но когда с течением времени они увидели, что груда камней выросла, они изменили свое мнение. Местные жители присоединились к маленькой девочке и стали ей помогать собирать камни.

Вскоре груда камней на берегу реки стала очень большой, и сельские жители пригласили строителя. Маленькая девочка помогала строить мост, тратя на это все свое время.

Как раз тогда, когда мост должны были закончить, произошел несчастный случай, и маленькая девочка была серьезно ранена. Она выжила, но потеряла зрение на оба глаза. Несмотря на это, она продолжала помогать, как могла, а сельские жители вздыхали о несправедливости небес к хорошей девочке.

Когда сельские жители праздновали завершение строительства моста, им всем было жаль хорошую девочку - бедную, хромую, и слепую – вдохновившую их на строительство. Как бы то ни было, маленькая девочка не грустила о себе. Она широко улыбалась, испытывая искреннее счастье за сельских жителей.

Внезапно пришла гроза, как будто бы смыть всю пыль с нового моста. За раскатами грома последовали вспышки молнии, и люди были потрясены, когда обнаружили, что хорошая маленькая девочка умерла в результате удара молнии. Они не могли понять, почему небеса были настолько жестоки к хорошей девочке.

Случилось так, что мимо проезжал всеми уважаемый императорский Судья. Сельские жители остановили его и рассказали историю о хорошей девочке. Они спросили его, почему небеса были настолько несправедливы? Судья не смог ответить. Опечаленный историей, он написал на её руке следующие слова: «Не делай зла, не делай добра».

Накануне ночью у Императора родился сын. Ребенок плакал, и никто не знал, что делать. Император пригласил судью посмотреть на ребёнка. Тот осмотрел новорожденного и поразился его здоровой коже. Взяв ручку новорожденного, судья был поражен, увидя на ней слова «Не делай зла, не делай добра» - точные слова, которые он написал, услышав историю о маленькой девочки. Его лицо стало взволнованным. Он попробовал поспешно стереть слова с руки новорожденного.

Увидев такие странные действия, Император потребовал от Судьи рассказать всю правду. Тот нехотя рассказал Императору историю маленькой девочки и о написании тех точных слов, из-за которых он чувствовал себя неловко. Император был озадачен и приказывал, чтобы судья искал объяснения в загробном мире.

С помощью шамана Судья попал в загробный мир. Король загробного мира рассказал ему правду. Душа той маленькой деревенской девочки совершила большие грехи, и Боги устроили так, чтобы она погасила свою карму в трех жизнях: первая жизнь - бедная, одинокая и хромая; вторая жизнь - слепая; и третья – смерть от удара молнии. Девочка родилась хромой и бедной, но она была так добра к другим, что Боги решили сократить время расплаты за свои грехи в две жизни. Таким образом, ее сделали слепой. Несмотря на это, маленькая девочка не жаловалась и продолжала думать сначала о других. Боги тогда сократили ее время расплаты до одной жизни, и в результате она была поражена молнией. Король загробного мира спросил Судью: «Не думаете Вы, что хорошо погасить карму трех жизней в одной?» Теперь эта душа накопила достаточно добродетели, чтобы переродиться в принца.

Так судье, работа которого должна обеспечить правосудие для людей, теперь показали новый смысл правосудия, который он до этого не знал. В одном он был уверен: он сможет дать Императору хорошее объяснение.



Rambler's Top100

Яндекс.Метрика