Не забывайте о Боге!

Глава 11 текст 2

"В чем проблема настройки на духовное видение? ..."

Лекция РУЗОВА В.О.www.ruzov.ru

Энергии Абсолютной Истины присутствуют абсолютно везде - и именно это качество Истины называется вездесущность. Понимая это, мы становимся абсолютно спокойными, ведь что волноваться, когда в этом мире просто нет места, которое не контролировалось бы законами равновесия. А это значит, что все в этом мире абсолютно честно и по закону. В любой, даже самой темной точке вселенной в принципе абсолютно не страшно гулять по улицам, так как беспредела нет нигде. Карма знает свое дело и найдет нас, где бы мы ни прятались. Конечно, на рожон лезть все равно не надо, береженного Бог бережет.

Все абсолютно честно и справедливо. Проблема только в том, что никто не хочет этот закон справедливости изучать. Так недавно мне рассказывали, что якобы невинно осужденный по делу Чикатило в действительности был такой же насильник и убийца. Просто в свое время ему не дали высшую меру, а посадили в тюрьму, а потом отпустили на свободу. Но судьба его нашла и выдала все сполна, по всей строгости закона. Просто в одних случаях это очевидно, а в других может растягиваться во времени жизней этак на сто...

Но если наше сознание все-таки настроить на видение законов кармы, то можно легко понять, что все в этом мире связано тончайшими нитями причинно-следственной связи. Ничто не происходит просто так, во всем есть свое значение. Так астролог может увидеть в абсолютно не связанных для простого человека явлениях четкое указание, за какую ниточку сейчас дергает судьба. Раньше при дворе царей всегда были предсказатели событий, которые тут же интерпретировали ситуации, происходящие на глазах у царя. Например, посол говорил про новое предложение его царя, а в это время на улице трубил слон - это считалось хорошим предзнаменованием, и предложение рассматривалось более подробно. Если же на улице в это время гавкала собака, то к этому предложению относились с подозрением, пытаясь понять, в чем же подвох...

Но в наше время это доходит иногда до полного абсурда.

Так, однажды проходил экзамен в виде теста - на каждый вопрос студенты должны были отвечать "да" или "нет". Все старательно думают и что-то пишут, и только один студент выбирает ответ, подбрасывая монетку.
Преподаватель думает, что этот студент первым сдаст свою работу. Однако все уже давно сдали тесты, а он все подбрасывает свою монетку и подбрасывает. Преподаватель не выдерживает и спрашивает у него:
- Ну что, ты на все вопросы ответил?
- Да, - отвечает студент.
- Что же ты тогда делаешь?
- Так я проверяю...

В чем проблема настройки на духовное видение? Она состоит в том, что мы используем материальные понятия для попыток описать духовные явления, то есть мы используем ограниченное, чтобы измерить бесконечное. Чем более мы расширяем свое видение, тем от больших инструментов приходится отказываться. Любой наш инструмент ограничен, так как является порождением ограниченной материи.

Поэтому, приступая к изучению духовной сферы, нам приходится отказываться от привычных для нашего ума систем познания и принимать новые правила мировосприятия. Нам приходится отказываться от обычного мировосприятия, если мы раздвигаем границы мира, так, например, пришлось вводить теорию относительности, чтобы хоть как-то объяснить то, до чего мы дошли в своем изучении космического пространства.

Да, пришлось отказаться от концепции абсолютных величин и признать, что все совсем не так-то и просто. Даже философов в древней Греции учили видеть мир на основе геометрии, и они действительно думали, что с помощью геометрии можно понять абсолютно все в этом мире; в конце концов, Платон заявил, что Бог - это высший геометр. Но пришел Эйнштейн и доказал ни много ни мало, что геометрия - это не более чем эффект нашего мировосприятия, это просто продукт нашего мышления. Так появилась теория относительности, которая позволила посмотреть на мир немного шире.

Но восток так и не смог попасть под влияние греческой геометрии и остался верен концепции, что и время, да и вообще все, что мы видим и ощущаем, все пространство проходит через фильтр нашего восприятия и представляется нами с нашей точки зрения, а значит, не может отражать истинную природу мироздания. Мир так и называется - майя, или иллюзорная энергия Бога. Поэтому на востоке более внимательно относятся к восприятию человека того, что происходит, а не вводят все в рамки ограниченных фигур или формул. Так, восточный астролог больше прислушивается к тому, что говорит человек, а не к тому, какие геометрические фигуры получились в его астрологической карте. Да и в самой близкой к геометрии науке - ведической архитектуре, все равно все зависит не от геометрических фигур, а от настроения и энергий, которые несут разные направления в пространстве.

Восточные мудрецы считают, что понятия пространства и времени привязаны к сознанию того, кто эти явления воспринимает. Именно поэтому мы видим, как по-разному два человека видят одно и то же расстояние и одно и то же время. Если мы куда-то торопимся, то наш транспорт движется очень и очень медленно, а до точки назначения очень и очень далеко. Если же мы не торопимся, то время летит наоборот слишком быстро, и точка назначения становится куда ближе, чем нам бы хотелось, а уж как все меняется для того, кто попадает в кресло дантиста, я вообще молчу...

В принципе это и является процессом медитации, когда мы должны сосредоточить свое сознание на том, что выходит за пределы времени и пространства, на бесконечном и вечном. Все это очень и очень похоже на теорию относительности. Фактически, теория относительности - это способ медитации для атеиста, который пытается выйти за границы грубых материальных понятий, придуманных в рамках ограниченной системы. Теория относительности, если ее назвать на восточный манер, будет звучать как "мистическое откровение".

Эта теория так же, как и восточная наука, заявляет, что все измерения в пространстве и времени относительны. Теперь всем понятно, что положение любого объекта в пространстве может быть определено только по отношению к какому-либо другому объекту. Этот другой объект и становится тем, что называют точкой наблюдателя, или точкой отсчета. И от этой точки зависит практически все: выше объект или ниже, до он или после, больше он или меньше. Это на кухне я великий муж, который стучит по столу и требует ужин. А в кабинете директора я плачущий мальчик, который просит его не увольнять, говоря, что он сделает все, чтобы исправиться...

Так и многие трактаты написаны с точки зрения не обязательно живого существа, находящегося на планете Земля. Шримад Бхагаватам изобилует описаниями, которые даны с точки зрения других живых существ, которые находятся очень далеко от Земли, а потому некоторые места этого трактата требуют достаточно подробных объяснений, чтобы их можно было понять, особенно там, где идет разговор об устройстве космического порядка.

То же самое относится и ко времени. Тот же Эйнштейн доказал, что последовательность событий тоже не для всех очевидна. Раньше думали, что скорость света настолько высока, что все видят одну и ту же последовательность развития ситуации. Но в действительности это тоже далеко не так. Свету тоже надо некоторое время, чтобы достигнуть глаз наблюдателя. И если расстояние между наблюдающими достаточно велико, то тут все может измениться до основания. То, что видит в одной последовательности один наблюдатель, другой может видеть в другой последовательности. Для кого-то той звезды, которую мы еще видим, уже давно нет, но для нас она еще будет существовать очень долго. Для кого-то это уже прошлое, а для нас это еще будущее...

Одним словом, в материальном мире нет ничего абсолютного, так как это не мир Абсолютной Истины. Сам Эйнштейн доказал, что пространственно-временная система не является объективной. Она описывается наблюдателем, который пытается передать свой опыт другим наблюдателям, для которых этот опыт может быть принципиально другим

Поэтому весь вопрос мировосприятия состоит только в том, с какой точки мы видим этот мир. И мы берем за основу точку, которая называется Абсолютная Истина, и рассматриваем мир с её стороны. И это действительно интересная точка, так как она находится за пределами этого мира, а значит, это единственно трезвая точка, точка, позволяющая увидеть мир действительно со стороны, а не будучи ее частью. Увидеть и понять систему можно только будучи создателем этой системы. Поэтому посмотреть на мир с точки зрения создателя - самое реалистичное видение. Никто кроме автора не сможет точно описать и систему, и ее предназначение.

Пространство и время неразделимы, это подтверждает и современная наука. Поэтому для того, чтобы часть духа превратилась в материю, в неё надо добавить окислитель - время. Говоря о материальной иллюзии, мы не можем не говорить о времени, а говоря о времени, мы не можем не говорить о материальной иллюзии. Поэтому раньше многие мудрецы изучали астрономию или астрологию, так как это позволяло им легко понять иллюзорность нашего мира с точки зрения времени и пространства.

Так, свет проходит расстояние между Солнцем и Землей всего за восемь минут, но это значит, что мы видим не его, а то, каким он был восемь минут назад. Подобно этому мы видим яркую звезду такой, какой она была 5 лет назад, а те звезды, которые еле видны, могли излучать этот свет миллионы лет назад. Так что мы видим? Вся эта материя уже другая, она изменилась ещё миллионы лет назад. Время окислило материю, и мы видим то, что от неё осталось. Свет звезд - это просто запах уничтоженной материи.

Материальный мир - это тень духовного мира. А что происходит с тенью? Она может быть любой в зависимости от того, какие внешние условия. Она может быть короткой, длинной, ровной, кривой. Она меняется в зависимости от освещения и объекта, на который падает. Так и тень духовного мира меняется в зависимости от того, кто её воспринимает. Поэтому самостоятельно восстановить истину по ее тени просто невозможно.

Попробуйте восстановить, что написано в романе "Война и мир" по его тени, или хотя бы восстановите название этой книги... Нам необходимо откровение - мнение того, кто видел сам источник тени, поэтому откровения даны послами из духовного мира, аватарами или самим Богом, как это произошло на Курукшетре. Да, эти описания для нас необычны, но это и не странно, для нас этот опыт абсолютно новый, но это не значит, что он непостижимый, просто к нему надо адаптироваться, как глаза адаптируются к яркому свету.

В принципе это и есть йога, мы хотим связаться с Абсолютной Истиной и посмотреть на мир ее глазами. И что мы увидим? Мы увидим, что все в этом мире взаимосвязано, мы увидим единство вселенной и четкий план ее развития. Даже в наше время ученые начали говорить о том, что поведение Земли напоминает поведение живого существа, и что надо изучать ее не как круглый камень, а как реальный живой объект. Фактически геологию подвели под зоологию, но постепенно стали понимать, что это не просто большой живой объект, это очень разумный объект и скорее всего разумнее всех нас. Поэтому это точно не биология.

Тогда что это? Это самая что ни на есть теология, надо взглянуть на этот мир и нашу Землю с точки зрения творца, и тогда все станет понятным, ведь не зря уже открыто целых три института, которые занимаются проблемой первой миллисекунды после большого взрыва. Это атеистическая попытка увидеть мир с точки зрения творца, но мы не увидим его план, так как мы отрицаем его в самом начале нашего изучения. Мы изучаем, как лопата интересно копает яму, отказываясь видеть, что она находится в руках у землекопа...



Rambler's Top100

Яндекс.Метрика